Главная - Рассказы туристов - Елена (Осторожно! Аэротревел!)



Елена (Осторожно! Аэротревел!)

О стране - Рассказы туристов

елена (осторожно! аэротревел!)

Хочу поделиться впечатлениями от поездки «Датское королевство 5 дней» туроператор «Аэротревел», 2007 год, новогодние праздники.
1.Автобус подали грязный со всех сторон, с ломанным сиденьями и не убранным салоном. Окна водители помыли только через день в Стокгольме. До этого мы любовались не красотами заграницы, а собственным отражением в окне. Окна внутри салона видимо не мыли с рождения автобуса.
2.Комфортабельный автобус включает в себя наличие биотуалета (иначе за границу автобус не впустят). Биотуалет есть, но его как бы нет, т.е. в него ни кого не пускают. Водители придумывают самые немыслимые причины для отказа и вырвать у них ключ не удалось даже со слезами на глазах у ребёнка!!!! Пришлось бегать по Хельсинки и искать туалет. Хорошо в Финляндии гуманные люди и они понимают, что физиологические потребности человека нельзя отрегулировать (тем более ребёнку!). Думается, что «Аэротревел» просто экономит на реагенте и чистке биотуалетов после рейсов.
3.После вышесказанного поездку можно смело назвать «Туалет-тур». Название вытекает из того, что вся поездка проходила от переездов от туалета до туалета и стояния в очереди к кабинке. Хотелось бы поинтересоваться у организаторов тура почему все 10 автобусов выехавших из России (все мы встретились на границе) встречались у туалетов каждые 2-4 часа на протяжении всей поездки? Может они не знают других дорог? Можете себе представить, что творилось у туалета когда прибывало сразу по 4-6 автобусов с пассажирами от 45 до 60 человек в каждом.
Сложилось впечатление, что водители и гиды получают откат от владельцев этих неочень приличных заведений за привоз группы туристов именно в это место отдыха.
4.Гид Армеева Людмила заслуживает отдельного рассказа. Очень начитанная девушка лет 60. Много знает, НО РАССКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. Видимо в силу врождённой косноязычности и хронической усталости от перемены групп и экскурсий связанного рассказа не получалось. Даты, страны, названия и имена назывались с четвёртой попытки, что придавало рассказу хаотичность. Язык не поспевает за мыслями, и поэтому конец любого предложения вызывал изумление от незавершенности мысли или от неожиданности завершения мысли, сказанной 5 минут назад (я может тоже не великий рассказчик, но и гидом не иду работать). В автобусе она общалась только с первыми четырьмя креслами, показывая красоты городов взмахом руки. Задние ряды услышав «а вон там то-то, а там то-то» вынуждены были вращать головами на 360о в поисках того о чём шла речь. На перегонах между городами хотелось бы услышать о населении данной страны, об их устоях, привычках, обрядах, легендах и вообще побольше узнать о стране и народонаселении. Но ведь гид молчит, она устала.
5.Как руководитель группы Людмила еще хуже. Это великий ДИЗОРГАНИЗАТОР! Группу трясло и лихорадило от страха везде опоздать и всё не успеть. Даже получив план ресторана парома с номерами столов, предназначенных для нашей группы, она умудрилась назвать нам не правильные номера! Вследствие чего вся группа металась по ресторану с тарелками и подносами в руках вслед за руководителем группы, размахивающей своими бумажками, мешая всем и вся и позоря имя русского человека, как человека воспитанного и организованного. Её направление «идите туда» ввергало в ступор, почему она вечно исчезает после этого? Люди первый раз в чужой стране в чужом городе, а Людмилы ни когда рядом с группой нет! Видимо у неё свои дела в этих городах.
В общем, хорошее впечатление от поездки испортило отношение «Аэротревел» к своим клиентам и соотечественникам. Когда мы начнём относиться к своим согражданам с уважением и нести гордое имя России с высоко поднятой головой? Вопиюще хамское отношение в виде плохой организации и не продуманности тура оставляет впечатление, что на нас наплевали и кинули на деньги. Лично я со своей семьёй больше не буду пользоваться услугами «Аэротревел» с сервисом по-русски, не буду платить деньги за унижение моего человеческого достоинства и гордого имени России. Чего и Вам желаю.
А вообще надо заключать с турфирмами и туроператорами ДОГОВОР на предоставление услуг! Где всё будет четко прописано. Каждый вздох и шаг, кто что должен и в каком объёме. Требуйте ПРОГРАММУ тура за подписью директора и печатью организации до внесения Вами оплаты. Вот тогда можно будет отстаивать свою честь и достоинство. Видимо только после посещения судов по искам клиентов туроператор задумается о достойной организации туров.
А если отказываются от Договора, значит, за слова свои не отвечают и обязательно обманут.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ingots

Регионы и города Дании:

Орхус

News image

Орхус, раскинувшийся на берегу великолепного залива Орхус-Бугг на востоке Ютландии – это второй по величине город Дании с населением почти триста ты...

Ольборг

News image

В северной Ютландии, на побережье Лим-фьорда, расположился, словно деловитый и крепкий хозяин, один из самых крупных и старейших городов Дании - Оль...

Культура и традиции Дании:

Скандал по-датски

News image

Среди датских политиков и медиа-элиты царят сегодня почти нескрываемые радость и веселье. Получилось! Наконец-то получилось то, что пытались сделать...

Датская кухня

News image

Кухня в Дании, так же как и в других скандинавских странах, традиционно богата жиром и состоит главным образом из углеводов, мяса и рыбы. Это следст...

Известные датчани:

Бернхард Северин Ингеман

News image

Бернхард Северин Ингеман (Bernhard Severin Ingemann, 28.5.1789, Торкильструп, о. Фальстер, — 24

Royal hunt

News image

Последний альбом Royal Hunt “The Mission” вышел в 2001 году, а в 2002-м увидел свет очередной сольник Андрея Андерсена Black On Black. Группа успешн...

Авторизация

Login Register
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image